Главная » Windows общее » Вид от первого лица в Grand Theft Auto V. В GTA V добавили в кат-сцены вид от первого лица Gta 5 от первого лица как сделать

Вид от первого лица в Grand Theft Auto V. В GTA V добавили в кат-сцены вид от первого лица Gta 5 от первого лица как сделать

Я только что разнес дикого зайца из ручного гранатомета. Это один из новых видов животных, который доступен в великом штате Сан-Андреасе, а я его убил. Его обгоревший труп медленно покатился по холмам Вайнвуда, а мне стало немного грустно. Он заслуживал большего, но у меня есть куда более серьезные неприятности. Где-то впереди в тупике послышались сирены полицейских автомобилей, а над головой начал летать вертолет. Я не могу его разглядеть, но явно чувствую его присутствие, а копы открывают огонь. Я начинаю бежать, перепрыгиваю через забор на территорию парковки, там вламываюсь в автомобиль, наклоняюсь, чтобы скрутить провода и замечаю дырку в своем предплечье, откуда сочится кровь.

Мне никогда прежде не доводилось так играть в GTA. Все из-за вида от первого лица.

"Вид из лица очень впечатляет", - говорит Роб Нельсон, директор по анимациям в GTA 5. - "Безусловно, мы чувствовали, что одна из тех вещей, которую мы можем сделать, чтобы бывалые игроки получили новые впечатления, - это добавить новый вид от первого лица".

В этой версии GTA 5 столько всего нового, но в Rockstar пошли еще дальше, они не просто провели технический апгрейд, но предоставили игрокам новый способ игры.

Все мы привыкли к виду от первого лица в шутерах и экшенах, но невозможно представить себе, как преображается GTA 5 при переключении перспективы. Это в корне меняет ощущения от взаимодействия с этим миром. Это новый взгляд на игровой процесс, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере.

Нельсон рассказал мне, что идея зародилась у них уже давно, но реализовать ее удалось лишь с выходом консолей нового поколения, появлением новых мощностей. Кроме того, потребовался и другой ценный товар: время.

"Нам всегда был он интересен [вид от первого лица, - прим. сайт], но никогда не было возможности его реализовать" , - говорит Роб Нельсон (Rob Nelson). - "Я не думаю, что мы могли реализовать его в предыдущей версии игры, потому что мы были очень заняты другими вещами. Серьезно работали над управлением при виде от третьего лица и в миссиях".

"На старых консолях у нас просто не хватало памяти для анимаций. Мы постоянно разрывались между тем, что мы хотим реализовать и что мы можем реализовать, а потом раздумывали, где бы нам украсть памяти - пожертвовать звуком, картой или качеством картинки ради анимаций. Мы могли собрать все эти атомы воедино и реализовать вид от первого лица на том уровне, на котором мы хотели. Но мы не были уверены, что тогда мир будет в таком состоянии, в каком мы хотели бы его видеть".

В этом и есть загвоздка. Чтобы реализовать вид от первого лица в мире Сан-Андреаса с его вниманием к деталям, нужно переделать все с нуля.

Не забудьте надеть шлем

Новый трейлер Rockstar прекрасно показывает разницу между новой и предыдущей версиями GTA 5 - леса стали гуще, улицы нагруженнее, появились новые машины, пешеходы и животные, - но никакой трейлер не может передать тех ощущений, когда все эти элементы объединяются воедино, а ты начинаешь заново исследовать этот мир.

Это необъяснимые ощущения. Я наиграл в GTA 5 около шестидесяти часов. Я завершил сюжетную линию и выполнил множество дополнительных миссий, а также провел целую кучу времени, занимаясь всякой всячиной. Когда я запускал ее в первый раз, то хотел сесть на кроссовый мотоцикл, пересечь пустыню, выехать на хайвэй и погнать в город. Приехать в Лос-Сантос, насладиться легким туманом, слушая радио. Это было одним из моих любимых путешествий. Но с видом от первого лица, когда перед тобой руль от мотоцикла, ощущения совсем другие. Это как быть чужаком в знакомых землях.

Конечно, это немного детский взгляд на вещи, но мир выглядит намного, намного больше. Он окутывает тебя со всех сторон. Теперь ты не смотришь на пешеходов свысока, теперь ты - один из них.

"Я думаю, что это другой взгляд на мир. Другая перспектива" , - говорит Нельсон, показывая пальцем на то, что вызывает такие ощущения. - "Твой взгляд находится на уровне пешеходов, а когда ты проходишь рядом с ними, то замечаешь, как они смотрят на тебя со стороны. Все эти вещи присутствовали в игре и раньше - много мелких деталей".

А теперь появилась возможность это ощутить. В игре не только улучшили текстуры, но все вывески, внутриигровое телевидение и фильмы были переделаны в HD, поэтому теперь можно разглядывать все это вплотную и не расстраиваться.

Идем на приземление!

Чтобы создать игру с видом от первого лица и сделать это правильно, недостаточно просто переключить камеру. Rockstar North серьезно поработала над игрой, чтобы вызвать у игрока невероятные ощущения от игры с видом от первого лица.

"Нужно было поменять почти все" , - говорит Нельсон. - "Если, конечно, вы хотите сделать это правильно. У нас очень продуманная система анимаций для вида от третьего лица, но недостаточно просто переместить камеру вниз и оставить в покое оружие, системы прицеливания и стрельбы. Все эти анимации нужно делать заново для вида от первого лица, потому что все это должно быть анимировано по отношению к камере, чтобы у игрока возникали правильные ощущения".

Нельсон и его команда серьезно поработали над тем, чтобы новый вид от первого лица не только правильно работал, но и правильно чувствовался. Все внимание к деталям, которое лежало в основе оригинальной GTA 5, заиграло новыми красками при включении вида от первого лица. Когда вы впервые открываете дверь автомобиля и садитесь в водительское кресло, то замечаете полностью продуманную приборную панель - спидометр и датчик топлива работают так, как надо, а в самых продвинутых автомобилях цифровые дисплеи даже показывают название радиостанции и название трека, который играет в данный момент. Ваш герой даже может качать головой в такт музыке. И этот уровень детализации работает в каждом автомобиле, каждой лодке, каждом самолете; в каждом транспортном средстве своя собственная приборная панель, поэтому вы никогда не окажетесь за одной и той же баранкой (ах, да, теперь вы можете даже сползти под руль, если в вас стреляют).

Сажаясь за руль велика или вертолета, ваш персонаж надевает шлем или специальные очки, которые реалистично ограничивают ваш угол обзора и заглушают звуки окружающего мира. Все эти мелочи делают вид от первого лица в GTA 5 неотъемлемой частью игрового процесса, а не просто очередной фишкой.

Разработчики создали более 3000 новых анимаций

Одну из миссий я целиком проходил с видом от первого лица. Ту самую, в которой Тревор на мотоцикле должен заехать на крышу движущегося поезда, изменить его маршрут и устроить аварию на мосту. А Майкл в это время ждет своего товарища под мостом. Опять же, разница просто невероятная. С новой перспективы все смотрится совершенно иначе: байк кажется быстрее и опаснее, а перестрелка, которая случается во второй части миссии, более динамичной.

"Есть вещи, которых просто нет при виде от третьего лица: отдача при стрельбе, перезарядка, переключение оружия. Мы повысили детализацию всего оружия и создали правильные анимации, поэтому пули вылетают в правильном направлении, а вы видите правильное дульное пламя. Я думаю, что мы создали около 3000 новых анимаций только для оружия".

Вид от первого лица еще и невероятно удобен. Разработчики сохранили стандартную схему управления, но вы можете выбирать между несколькими преднастроенными схемами, благодаря которым игра начинает походить на стандартный шутер. На самом деле, настроек много. Вы можете изменять уровень помощи при автоприцеливании, выключить ragdoll и перекаты во время перестрелок (в конце концов, они могут вызвать тошноту), а также заставить игру переключаться на вид от третьего лица при переходе в укрытие. А еще она разнообразна: можно играть полностью с видом от первого лица, в знакомом виде от третьего лица или же в гибриде первых двух.

Когда появились слухи о том, что в новой версии GTA 5 может появиться вид от первого лица, то я скептически к ним отнесся, потому что для меня оригинальная игра, как и все ее предшественницы, была интересна именно жизнью ее героев - Майкла, Франклина и, конечно же, Тревора. Переключаясь между ними, можно было взглянуть на мир с разных перспектив. Это был ключевой элемент игрового процесса. Можно было играть за Майкла и смотреть черно-белые классические фильмы, попивая скотч, а потом навестить Тревора, который просыпается с похмелья на вершине горы Чиллиад в каком-то платье.

Я беспокоился, что вид от первого лица лишь навредит всему этому. Как можно сохранить то сильное ощущение персонажа, если ты не видишь его со стороны? "Для нас это что-то новое ", - говорит Нельсон. - "Мы хотели как можно лучше сохранить ощущение героя, независимо от того, за какого персонажа вы играете. Вы можете чувствовать его беспокойство или слышать его речь ".

Надо было покупать чехол

И вы все еще сможете с легкостью определить, за кого играете - Майкла, Франклина или Тревора. Их личности совершенно не пострадали. Анимации, которые делали их такими особенными и непохожими друг на друга, были адаптированы для работы с видом от первого лица. Бездельник Франклин то и дело хрустит пальцами или поправляет козырек своего головного убора. Майкл поджигает сигару на диване у себя дома. Когда Тревор спускается на парашюте, а вы смотрите на его руки, то видите знакомые татуировки и шрамы.

Вы можете вытащить телефон. И это теперь не просто картинка - это теперь трехмерный настоящий телефон. А когда вы делаете селфи, то ощущения такие же, как и в реальности.

Неожиданно для себя я по-новому взглянул на этих знакомых мне уже целый год персонажей. Этот вид не только делает игру динамичней, но и создает ощущение близости. Например, когда я убегал от преследования на скоростной лодке из описанной выше миссии, играя за Майкла, то Тревор находился рядом со мной. Он говорил со мной, смотрел мне в глаза. Я был там, вместе с ним, а не смотрел на этих двоих свысока.

Для меня эта новая перспектива изменила все мое отношение к GTA 5: весь мир, который переделывался на протяжении целого года, стал богаче, более впечатляющим.

"Есть вещи, которые просто нельзя увидеть с другой перспективы. Когда мы начали с этим экспериментировать, увидели то, чего не замечали раньше. Это просто другой взгляд на вещи".

Wrecking Ball
В том то и проблема, что твои комменты задевают меня только лишь в твоем воображении. Я так и не понял, что меня в них может задеть. Можно по пунктам?
А что по пунктам, вон же реагируешь на них.

Если тебя это доставляет тебе душевный дискомфорт, то больше так писать не буду, прости.
С каково меня это вообще задевает, с чего это ты вообще взял?

Прижгло второй раз за пост? Да ты берсерк...
Что? Что это вообще такое? Какое прижгло? Я на раслабоне сижу, угараю.

Ты не нашелся с ответом, я понял.)
Лол что? Зачем, зачем ты пишешь такое?

Вот в таком?)
Мда уж...

Может на каком-нибудь иксбауксе с болваночки и прорисовывается. Играя на PS3 такого не было, извиняй, разве что с тенями, да, были моменты.
Не надо тут врать. И на PS3 такое было и на боксе, как бы видел, я ведь ещё для интереса сравнивал так как R* хвастались мол - - что в этот раз на PS3 GTA они вообще круто оптимизировали и графон лучше сделали но в итоге ничего они не сделали, просто в этот раз качество PS3 не уступало боксовской. Но я конечно часами не гонял, так прошёл первую миссию потом за нигера немного попроходил посмотрел на графон и отложил игру до лучших времён.

Паняна, побирающаяся бесконсольщина. Печальненько.
Да это вообще похер как-то не? Уже не знаешь к чему прицепится? Факт, что доступ к игре у меня есть в любой момент, просто реально мне этот обрубок не нужен, игра выглядит какой-то неполноценной особенно после GTA 4 с модами и с OR, на это мыльцо на консолях смотрю с отвращением, это как смотреть фильмы в камрипе на телефоне, ощущение примерно такие же. Мои глаза и мозг уже давно зажрались PC графоном.

Кто б сомневался. Тогда я вообще не понимаю причин твоего ядерного пламени, ненависти и пены.
Я вообще не понимаю с чего это у меня должена быть какаята ненависть? Я писал что я ненавижу GTA 5 на консолях? Нет. Я лишь написал, что я предпочитаю играть в него на PC, жду на PC што бы не испортить себе первое впечатление консольным обрубком. Я серьёзно, выйди GTA 5 на PC хоть ща, я не стал бы в него играть, пока не дождусь OR/1080p, крупных модов и качественного ENB. Я хочу насладится этой игрой по допустимуму максимуму, хотя у меня это конечно не получится, яб хотел ещё Omni но это не принципиально.

Ну если тебе прельщает продираться сквозь автопоток со скоростью черепахи, то плотность автопотока в консольной версии явно не для тебя. Она там как раз достаточна для того, чтобы и город выглядел живо, и перегибов не создавалось.
Да ладно, не сочиняй, транспорта нужно по более, в городе уж слишком просторно я не знаю я гонял и днём и ночью и утром и как-то разницы нет, машин ничтожно мало, всегда, и пешеходов вообще очень мало.

Хэй, чувак, как же твои принципы не юзать сырые продукты? Ох уж эти пекарьки...двойные стандарты повсюду.
Я ещё ни одну игру не прошёл в них, так, чисто поюзаю поохиреваю и всё, прикольно же, да и просто любопытство, иногда смотрю в них фильмы, сериалы, это ваще шикарно, даже в 720р.

Поверю на слово, дружище. Сам не пользовал, спорить не буду, но в вишлисте он стоит. Так когда там нормальная версия выкатится?
Х.З так-то уже прокачали сильно, добавили 1080p, теперь он реагирует не только на повороты головы но и на его движения вперёд, назад, вниз, верх и т.д. Обещают, что в этом году где-то летом уже появится потребительская версия. Не знаю, что они лохматят бабку, ведь в принципе, даже Devkit 720p версия идеальна в плане управления и отклика датчика движения, единственное что 720p маловато да и 1080p не предел мечтания конечно для таких очков, но всё же... Они будут идеальны только в 4K.

Гениальность сериала Grand Theft Auto всегда заключалась в том, что он вызывал любовь у самых разных аудиторий. Школьники, которые чихать хотели на историю и контекст, в GTA разрушали города и устраивали бесчинства. Люди повзрослее воспринимали игру как увлекательный боевик про современную Америку. И, наконец, интеллектуалы видели в ней злую социальную сатиру.

Одной из основных деталей в механизме GTA всегда являлся главный герой. Начиная с , Rockstar превратили центрального персонажа из почти безмолвной машины для виртуальных преступлений в яркого участника действия. Последующие выпуски игры уже невозможно представить без главных героев — без Томми Версетти, без Си-Джея, а без Нико Белика. Апофеозом стала, конечно, , в которой история поделена сразу между тремя протагонистами — глуповатым Франклином, уставшим от жизни Майклом и чокнутым Тревором.

Когда я проходил все последние части серии, я старался отыгрывать своего персонажа. Версетти в моих руках оставался импозантным гангстером в гавайской рубашке, этаким Аль Пачино из «Лица со шрамом», Белик — неотесанным иммигрантом, приехавшим покорять Америку, а Тревор — сумасшедшим реднеком, решающим все проблемы при помощи ругани или оружия. Для меня в этом «переодевании» заключалось обаяние великой серии от Rockstar. И именно вид от третьего лица помогал сохранять нужную дистанцию между играющим и персонажем.

Переключение на вид от первого лица меняет GTA 5 до неузнаваемости. Из истории про Майкла, Франклина и Тревора она мгновенно превращается в балаган, в котором главную роль играете вы и только вы. Сюжетные сценки между миссиями напоминают, что в GTA 5 есть собственная, неделимая история и герои, но внутри об этом сразу забываешь. Почему это происходит, непонятно. Но в какой-то момент вы просто начинаете вести себя в GTA не так, как раньше. Вам не хочется следовать инструкциям, не хочется ни под кого не подстраиваться, а, наоборот, переделывать игру под себя. Примерно через час после начала вы плюете на беды и проблемы главных героев, воруете ярко-красный кабриолет и уноситесь в закат навстречу приключениям. Теперь вместо сюжетных миссий, хочется «проживать» в GTA собственную жизнь. Участвовать в уличных гонках, снимать женщин, просто сидеть на пляже в Санта-Монике и слушать шум прибоя. Никогда еще в GTA так явно не ощущался дух настоящей свободы.

Переключаясь на вид от первого лица, вы сознательно размываете сюжетную часть. За героями и их судьбой следить совершенно не хочется, постановочные сценки между миссиями воспринимаются, как эпизоды порнофильма — кажется, что они нужны здесь только для того, чтобы как-то связать воедино непрекращающееся безумие. Совет: если вы никогда не играли GTA 5, сюжетную часть проходите по старинке — с включенным видом от третьего лица. Это поможет лучше следить за историей и не отвлекаться от происходящего. Иначе вы обязательно сорветесь и начнете «жить полной жизнью». Ради замечательной истории Франклина, Майкла и Тревора стоит потерпеть с безумствами до окончания сюжета.

Но если в одиночной части вид от первого лица не всегда полезен, то битвам в GTA Online он только добавляет атмосферы и угара.

Впервые оказавшись на карте в GTA Online 2.0, я чуть не сошел с ума от творящегося вокруг ада. Например, в одном из первых боев два смельчака, вооружившись гранатометами, устроили всем остальным (включая как бы партнеров по команде) геноцид. В какой-то момент им решили отомстить. Игроки как следует вооружились и полчаса гоняли обидчиков по карте. Решающая битва случилась в деловом районе Лос-Сантоса, в двух шагах от виртуального Convention Center, в котором. если кто не знает, каждый год проходит выставка E3. Переключившись на вид от первого лица, я ощущал себя случайным героем «Трансформеров» или Battlefield. В одной из сцен мне чуть не снесло голову летящей «Феррари», в другой я устроил паркур-битву (и проиграл). И в каждую секунду действия мне казалось, что я нахожусь в 9D-кинотеатре — от взрывов шли мурашки, хотелось закрыть голову руками и молиться. А еще с видом от первого лица можно показывать средний палец и косплеить мистера Бина — словом, превосходная игра.

Rockstar вновь удалось нас удивить. Несколько деталей радикальным образом перевернули все впечатление от хорошо знакомой игры. И если вы прошли GTA 5 год назад, скорее переключайтесь на вид от первого лица — история трех героев заиграет новыми красками. А для GTA Online новый формат вообще подходит идеально — никогда еще бойня с реальными игроками не вызывала у меня столько эмоций.

Grand Theft Auto 5 вышла на Xbox One и PS4 18 ноября. Релиз на PC состоится 27 января 2015 года. На Xbox 360 и PS3 оригинальная версия экшена появилась 17 сентября 2013 года. Рецензию на нее можно прочесть .

Регулярно дают советы, как лучше всего играть в GTA 5. Особую актуальность советы непосредственно от самого разработчика получили сейчас, после выхода на PS4 и Xbox One. Именно при игре на новых консолях появилась возможность взглянуть на GTA Five по-новому.

Помимо возможности по нажатию одной кнопки нырнуть в самую гущу событий в режиме от первого лица, к вашим услугам множество различных настроек, позволяющих обеспечить комфортные условия игры вне зависимости от предпочитаемого ракурса. В этой статье мы расскажем о некоторых из доступных вам параметров и дадим несколько советов, как настроить игру наиболее удобным для себя образом.

Если вам нравится использовать режим от первого лица, когда герой перемещается пешком, но при управлении машиной вы предпочитаете вид со стороны, можно настроить игру так, чтобы ракурсы менялись автоматически – для этого просто зайдите в раздел меню «Настройки» > «Изображение» и выберите значение «Вкл.» параметра «Разрешить независимые режимы камеры». Можно сделать и наоборот, если вы, допустим, любите следить за дорогой с водительского места, но бегать и стрелять хотите с видом от третьего лица.

Вы можете настроить чувствительность прицеливания и камеры в режиме от первого и третьего лица, а также отрегулировать другие параметры изображения. Если отключить анимацию от первого лица, камера будет меньше дергаться в те моменты, когда герой получает ранение. Если отключить параметры «Камера во время переката» и/или «Движение головы», это также позволит избавиться от резких рывков. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы укрытий GTA V в режиме от первого лица, откройте раздел «Настройки» > «Управление» и выберите значение «Вкл.» параметра «Укрытие от третьего лица (первое лицо)».

В меню настроек можно отрегулировать множество разных аспектов режима от первого лица.

Если вы участвуете в гонке или прыгаете с парашютом в GTA Online и при этом используете режим от первого лица, нажмите кнопку круг (PS4) / B (Xbox One), чтобы временно переключиться на вид от третьего лица. Такой ракурс бывает очень кстати при аварии с участием нескольких машин или при поиске очередной контрольной точки. Но в свободном режиме на такой прием не рассчитывайте – вместо этого у вас просто включится режим кинематографичной камеры.

Кстати, у вас уже есть GTA 5? Если нет, то можно прямо сейчас и бесплатно играть в GTA Online со всеми дополнениями от Rockstar Games.

Какой бы ракурс вы ни выбрали, вам будет доступно четыре метода прицеливания:

  • Помощь в прицеливании (полная) : система автоматического наведения на цель с широким углом охвата, позволяющая переключать цели (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Помощь в прицеливании (частичная) : система автоматического наведения на цель со средним углом охвата; метка прицела замедляется при прохождении над целью (фиксация прицеладоступна только в режиме от первого лица);
  • Поддержка свободного прицела : система наведения на цель с узким углом охвата (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Свободный прицел : «хардкорный» вариант. Никакой поддержки в прицеливании.

3876 2014-11-05 в 00:55

Уважаемому новостному порталу IGN выпала честь (и удовольствие) «пощупать» новую GTA 5 за две недели до официального релиза на консолях нового поколения.

Автор статьи для IGN Дэниел Крупа отметил, что для него в доработке графической составляющей не было ничего удивительного. Среди множества нововведений в версии для PlayStation 4 , Xbox One и ПК его особо заинтересовал совершенно новый (для GTA, разумеется) режим от первого лица.


«Играя в GTA от первого лица, вы словно оказываетесь чужаком в родных краях»

Как говорят маркетологи, вы не узнаете, чего хотите, пока вам этого не покажут. Так и здесь: только теперь стало ясно, насколько нужен и важен такой режим для доработанного, прежде всего графически, мира GTA 5 .

С другой стороны, по словам Роба Нельсона, ответственного за анимацию в GTA 5, полноценное введение этого режима на консолях стало возможным только в новом поколении – раньше для всех необходимых анимаций и деталей просто не хватило бы памяти или пришлось бы «воровать» ее у всего остального.

И хотя IGN уже и так дала GTA 5 оценку 10 из 10, хотя, по словам Крупы, «не было того, чего ей не хватало», новый режим полностью меняет игру. Теперь вы еще лучше понимаете, насколько огромен Лос-Сантос , а вы сами – крошечны.



«Гудят полицейские сирены, где-то вверху шумит вертолет. Я не вижу, где именно, но чувствую его присутствие. А затем копы открывают огонь. Так что я даю деру, перелезаю через ограду стоянки, вскрываю машину, влезаю, смотрю вниз, чтобы ее завести, и… вижу, что у меня в руке дырка от пули, из которой сочится кровь…»

Роб Нельсон справедливо замечает, что при игре от третьего лица многие вещи для вас словно не существуют: отдача, перезарядка, смена оружия .


«Разница чувствуется сразу – с переменой перспективы все кажется новым: мотоцикл становится быстрее и опаснее… сражения – яростнее. Трудно все рассмотреть на большой скорости, но когда вы просто стоите и рассматриваете свое оружие, все «украшательства» становятся видны»

Для того, чтобы приспособить новый режим к уже год как существующей игре, рокстаровцам пришлось создать альтернативные системы укрытия и прицеливания, привязать к нему классическое «шутерное» управление и добавить тысячи новых анимаций. Так что теперь вы можете по-честному пользоваться прицелами и прочими примочками, считая отстрелянные гильзы.

И, разумеется, все сделано как надо: переключаться между режимами можно одним нажатием кнопки. Причем переключение между режимами настраивается. Например, можно сделать так, чтобы игра переходила в вид от третьего лица, когда вы прячетесь в укрытие. Так или иначе, вас ждут интересные, даже захватывающие, открытия.


«Я вдруг увидел всех тех, кого знаю уже год, с неожиданной стороны. Да, такая перспектива делает игру более напряженной, но она же создает некую атмосферу близости… Вот я по ходу миссии мчусь на лодке , играя за Майкла, а Тревор сидит рядом и смотрит на меня. Я прямо там, с ним, я уже не смотрю на них двоих сверху вниз»

Думаем, уже стало ясно, что новый режим превращает GTA не просто в «шутер». Rockstar проделали огромную работу во всем, что касается игрового опыта. В кабине самолета надеваете очки, в кабине машины киваете в такт музыке на радио, а когда совсем нечего делать, начинаете щелкать пальцами или поправлять шляпу (если играете за Тревора), а можете и закурить сигару (если играете за Майкла и сидите дома). Всего не перечесть.


«В каждой машине свой руль, своя приборная панель, и все работает… Тахометр, спидометр. В машинах повыше классом все это отображается на цифровом дисплее. Показывается радиостанция , которую вы слушаете, пишется, какая песня сейчас играет… То же самое для самолетов и вертолетов , для мотоциклов. На мотоцикле вы надеваете шлем, и это заглушает звук, немного ограничивает поле зрения. Всё дело в этих мелочах»

Среди прочих «мелочей» уже сами Rockstar отметили поддержку 1080p на консолях нового поколения и аж до 4K на ПК, при 30 кадрах в секунду. Если потянет.

– Что это за шум в степи, о мудрый вождь? – Это персональщики бегут на апгрейд.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта