В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...
Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:
Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.
Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).
Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.
За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.
Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.
Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.
Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.
Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.
Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.
Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.
Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.
Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.
Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;} article .float-right{float:right; margin:0 0 10px 10px;} article a.float-right{display:block;} article hr{border:none;background:#492807;height:1px;}
Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.
Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.
Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.
Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:
Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.
Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.
Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.
Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:
Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.
Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.
Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе
Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:
Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.
Физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.
Эйла Охотница настройкиГолова:
Цвет лица - 4
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -15
Цвет Боевой раскраски - 15
Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 11
Длинна носа - 11
Ширина челюсти - 16
высота челюсти - 6
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 13
ширина скул - 12
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0
Глаза:
Форма глаз- 1
Цвет глаз - 18
Высота Глаз - 11
Расстояние между глазами - 11
Глубина глазниц - 6
Цвет подводки - 3
Тени (верхнее веко) - 2
Тени (нижнее веко) - 3
Брови:
Тип бровей - 5
Высота бровей -0
Ширина бровей - 13
Брови Вперёд - 15
Рот:
Форма губ - 6
высота губ - 14
Губы вперёд - 14
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -13
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 5
Волосы:
Причёска 18
Цвет волос - 5
Эйла Охотница - норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт». Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит Эйлы. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками, со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.
Лидия - нордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по проcьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий персонажу игрока. Появляется она там после прохождения квеста «Дракон в небе» и получения Довакином звания тана Вайтрана за убийство первого дракона, Мирмулнира.
Бой и навыки Править
Характеристики всех хускарлов одинаковы.
Подробности смотрите в обобщающей статье.
Любой из них - классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:
Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага или любой посох с пола во время битвы. Например, при бое с Йуриком Голдурсон могут взять его посох со стола.
Квесты Править
Музыка: Miracle Of Sound – Nord Mead
The Elder Scrolls V: Skyrim
В этом видео я покажу как сделать персонажа похожего на Эйлу Охотницу! СМОТРИМ!Голова:
Цвет лица - 0
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -0
Цвет Боевой раскраски - 0
Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 6
Длинна носа - 8
Ширина челюсти - 0
высота челюсти - 7
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 9
ширина скул - 7
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0
Глаза:
Форма глаз- 11
Цвет глаз - 13
Высота Глаз - 0
Расстояние между глазами - 8
Глубина глазниц - 8
Цвет подводки - 0
Тени (верхнее веко) - 6
Тени (нижнее веко) - 4
Брови:
Тип бровей - 6
Высота бровей -6
Ширина бровей - 0
Брови Вперёд - 16
Рот:
Форма губ - 14
высота губ - 13
Губы вперёд - 1
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -5
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 0
Волосы:
Причёска 3
Цвет волос - 4
Глава Тёмного Братства в Скайриме (а на момент событий игры, 4Э 201, фактически глава и всей организации, потерявшей все свои убежища в Тамриэле, за исключением скайримских). Первой жертвой стал её дядя, пристававший к ней, а дальше, по её словам, ей просто понравилось убивать. Имеет при себе Клинок Горя. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.
Если протагонист решит помочь Авентусу Аретино и убьёт Грелод Добрую по его заказу, то этим поступком он перехватит контракт у Тёмного Братства. Это не сойдёт ему с рук и во время сна он будет похищен и очнётся в заброшенной хижине. Первой, кого он увидит, будет Астрид, которая потребует в качестве оплаты за перехват контракта у Братства убить одного из трёх находящихся тут же пленников - бандита-каджита, склочную женщину и / или трусливого наёмника. Выбор будет дозволено сделать главному герою, но вне зависимости от выбора Астрид предложит сделать отношения ещё более тёплыми и вступить в Братство.
Выбор может пасть и на саму Астрид, но тогда дорога в гильдию убийц протагонисту заказана. Более того, ему придётся найти убежище организации и убить всех находящихся там ассасинов.
Привет друзья ! это мой первый блог (и далеко не последний в этом направлении), посвященный модам на Скайрим . В этой статье я собрал лучшие (на мой взгляд) моды, которые помогут сделать нам приятного на внешность персонажа в нашем любимом The Elder Scrolls V: Skyrim .
P.S. Все моды, что указаны в моих блогах, находятся на Playground. Поехали..
Продвинутый выбор оттенков внешности
Выбор оттенков для вашего персонажа в стандартном Скайриме весьма скуден, но этот мод всё исправит.
Мод добавляет 25 вариантов степени яркости , 34 оттенка, и 4 степени насыщенности , всего - 3400 тона для волос . 34 оттенка 18 степеней яркости ко всем другим требующим колорирования бегунком (кожа и тп). А еще 26 градаций серого .
Теперь вы можете сделать персонажа с любым оттенком кожи и волос, какой вам только взбредет в голову и персонально получить облик гота, вамп, дроу, клоуна, да хоть инопланетянина!
Расширенная палитра цветов
Ещё один мод из подобного разряда. Теперь у вашей героини появится новый набор косметики , новые цвета для век, щёк, ресниц и губ. Новые цвета добавятся в меню настройки персонажа.
Реалистичные лица для мужских рас
Отличный мод, затрагиваюший лица всех мужских рас в Скайриме.
Глобальное улучшение эльфов
Эльфы в оригинальном Скайриме, мягко говоря, не красавцы) . Сей мод призван исправить это. "Ethereal Elven Overhaul " является всеобъемлющей переделкой эльфийских рас Скайрима. Он изменяет буквально каждый аспект их внешности, делая ее куда более привлекательной, но при этом сохраняя оригинальную задумку и присущий ей реализм. EEO также затрагивает каждого персонажа эльфийской расы в игре и добавляет новые типажи.
Улучшенные Каджиты
И котят не обделили! Ретекстур , делающий каджитов более красивыми . В комплекте текстуры высокого разрешения, новые цвета и глаза .
Ретекстур бороды и косички в нордском стиле
Борода у мужчины - это как большие сиськи у женщины, только круче! HD ретекстур бороды и косичек в нордском стиле для вашего героя. Высокие текстуры 2048x2048px.
Девушки из Final Fantasy XIII
По сути, это просто текстуры для вашей персонажки, затрагивают расы Нордов и Имперцев.
Длинноногие женщины
Для тех, кто любит модельную внешность. Мод совместим с любыми реплейсерами тел, одеждой и анимацией.
Ни с чем не конфликтует; заменяется модами, изменяющими женский скелет.
Имхо, лучший реплейсер женских тел. Также под него адаптирована вся стандартная броня и одежда. Вобщем, перечислять все прелести не буду, лучше загляните на страницу мода .
Украшения для Lady Body
Коллекция ювелирных украшений для реплейсера тел Lady Body. Включает в себя более 100 украшений. Серьги, диадемы, кулоны, бусы, короны, украшения на шею, пирсинг уха и пирсинг лица.
84 новых текстур глаз для женских и мужских персонажей. От себя говорю: выглядит здорово!
Продолжаем тему глаз. На этот раз мод преподнёс нам Абер. Целая коллекция новых красивых текстур глаз, которые подойдут и женщинам и мужчинам, человеческих и эльфийских рас. Всего около 150 новых текстур глаз для женщин и мужчин.
P.S. Некоторые текстуры нелорны)
Мод добавляет в Skyrim 17 новых текстур глаз в фэнтезийном стиле для всех рас. На этом с глазами покончим, и перейдем на немало важную часть - волосы.
Анимированные волосы
Мод добавляет в игру анимированную и подчиняющуюся законам физики прическу, которую могут использовать персонажи обоих полов. Видео смотрите на странице мода!
Женские прически с физикой
Ещё пять причесок с HDT физикой, также имеется альтернативный сборник, содержащий 8 статических причесок.
Думаю, все знают Apachii, и мод не требует представления. 39 новых причесок для женщин, 21 причесок для мужчин и 5 причесок для женщин Хаджиток-2 прически для мужчин Хаджитов. Этот мод также требуется для работы причесок с физикой (смотрите выше)
Набор причёсок от SG
Целых 268 Новых качественных причёсок для женских персонажей человеческих рас.
Набор причесок от RadioReggae
Ещё один пак волос от очень хорошего модмейкера. Большое количество очень качественных причесок для ваших персонажей, хватит всем, даже хаджитам , оркам и аргонам !
Последний на сегодня мод, для настоящих нефоров, скинхедов и готов!) Десять боевых татуировок для дам и джентльменов. Пользуйтесь!)
На этом все друзья. Знаю, всем не угодишь, но думаю, что каждый найдет в блоге нужный для себя мод)
P.S.S мой данмер-наркоман и нордка-воительница)
Продолжение следует..