Главная » Программы » Как узнать тан ты или нет скайрим. Где и как купить дома в "Скайриме"? Титул тана: его можно получить после нескольких квестов

Как узнать тан ты или нет скайрим. Где и как купить дома в "Скайриме"? Титул тана: его можно получить после нескольких квестов

Скайрим расположен в северной части Тамриэля, и разбит на владения. Во главе каждого владения стоит ярл, высшее государственное лицо. Его приближенными и доверенными являются таны, те люди, которые так или иначе послужили на благо «отечества», заслужили всеобщее уважение и стали героями. Титул тана в TES5 позволяет иметь телохранителя-оруженосца (хускарла), покупать дома и земли для постройки поместий, уклоняться от штрафов за нарушение закона - кражи, взломы, нападения. Действие титула не распространяется дальше того владения, где он был получен. Придется изрядно потрудиться, чтобы стать таном во всех владениях Скайрима. Продвижение по службе начинается с помощи жителям города и выполнения особых заданий, получаемых от самого ярла или его помощника. Когда все условия будут выполнены, нужно явиться в дом к ярлу, обычно самый большой в городе из гражданских построек, и доложить о своих деяниях. Он, оценив заслуги, наградит титулом тана и выдаст все причитающиеся награды. С этого момента можно начать задумываться о и , которые откроют новые возможности и внесут разнообразие в игровой процесс. Не всегда посвящение происходит сразу, если нужной строки нет в диалоге, следует повысить уровень персонажа или пройти игру дальше по сюжету.

Задания на получение титулов тана желательно выполнять до завершения гражданской войны, в противном случае могут возникнуть трудности. Купить дом и завершить некоторые задания можно после объявления короткого перемирия с обменом городами между враждующими сторонами - Имперским легионом и Братьями Бури. Перемирие будет объявлено в храме Седобородых на Высоком Хротгаре, до битвы с драконом Алдуином.

Условия получения титула тана в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Вайтран / Whiterun (Хускарл: Лидия; Недвижимость: Дом теплых ветров):
    • Выполнить сюжетное задание «Ветреный пик» и доставить придворному магу Фарингару Драконий камень.
    • Убить дракона Милмурнира у Западной сторожевой башни в сюжетном задании «Дракон в небе».
  • Фолкрит / Falkreath (Хускарл: Райя; Недвижимость: поместье «Озерное»):
    • Развить персонажа до 9 уровня и ждать курьера с письмом от ярла, который пригласит к себе для выполнения задания по убийству главаря разбойников в Желчной шахте (или любой другой случайной локации).
    • Отнести прах Берита по просьбе Тадгейра, который днем рубит дрова у таверны «Мертвецкий мед», к жрецу Аркея Рунилу в Зал мертвых.
    • Поговорить с Матьесом о его дочери, которую убил Синдинг, брошенный в тюрьму Фолкрита, и выполнить задание «Зов луны».
    • Поговорить со жрецом Аркея Рунилом из Зала мертвых и выполнить побочное задание по возвращению утерянного дневника, например, из Разделенного ущелья (или любой другой случайной локации).
    • Поговорить с бывшим ярлом Фолкрита Денгейром Стунским, который днем появляется в таверне «Мертвецкий мед», а ночью возвращается домой, и выполнить его поручение по краже письма из дома кузнеца Лода. На 12 уровне развития персонажа появляется еще одно задание по убийству вампира Викхара из башни Кровавый Трон, к юго-востоку от Фолкрита.
    • Развить персонажа до 11 уровня, поговорить на входе в город со стражником, который сам окликнет Довакина и спросит о собаке. Поговорить с кузнецом Лодом и поймать пса, разгуливающего у юго-западного выхода из города (задание «Собака - друг даэдра»), который приведет к своему хозяину Клавикусу Вайлу в пещеру Хеймара, к югу от Глотки Мира.
  • Морфал / Morthal (Хускарл: Валдимар; Недвижимость: поместье «Уиндстад»):
    • Поговорить с ярлом и взяться за расследование причин пожара в доме Хроггара. Расспросить на пепелище призрак Хельги, а ночью придти на кладбище на холме, к ее могиле, рядом в таверной «Верески». На последней стадии расследования нужно в 11-12 часов ночи проникнуть в подвал дома Алвы и из гроба взять дневник, который послужит доказательством ее вины. Останется зачистить Логово Моварта, к северо-востоку от Морфала.
    • Передать письмо Ингрод Младшей, которую можно встретить в доме ярла, жрице Данике из храма Кинарет в Вайтране.
    • Достать для Лами из лавки «Хижина тауматурга» книгу «Песня алхимиков», которая хранится в Коллегии бардов в Солитьюде.
    • Победить Бенора, разгуливающего по городу или ошивающегося возле здания стражи, в рукопашной схватке.
    • Доставить письмо Горма, хускарла ярла Идгрод Черной, капитану Алдису в Солитьюд.
    • Выполнить задание Фалиона в круге призыва посреди болот, к северо-западу от города (появляется только при заражении вампиризмом).
  • Рифтен / Riften (Хускарл: Иона; Недвижимость: «Медовик»):
    • Выполнить задание ярла по уничтожению наркоторговцев в порту и в пещере Крегслейн, поговорив вначале с аргонианкой Вуджитой, которая ночует в «Ночлежке Хельги», на счет ее зависимости и поставщиках скумы. Затем нужно вступить в Гильдию воров, выполнив задание Бриньольфа на рыночной площади по краже кольца у Мадези и устранению Бранд-Шея, а в конце купить собственный дом «Медовик», поговорив с помощником ярла Ануриэль.
    • Доставить кузнецу Балимунду, с рыночной площади города, 10 порций огненной соли (id - 0003ad5e), которую можно добыть из огненных атронахов или купить у алхимиков, например в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
    • Отнести кинжал Алессандры, из зала мертвых рядом с храмом Мары, Андурсу в зал мертвых в Вайтране.
    • Взять договор купли-продажи у Болли из рыбной лавки и доставить Клеппу из таверны «Серебряная Кровь» в Маркарт.
    • Помочь Бранд-Шею, из магазина на рыночной площади, найти информацию о своем прошлом. Книга хранится в затопленном сундуке среди обломков корабля «Гордость Тель Воса», к востоку от Винтерхолда.
    • Раздать жителям города листовки, полученные от Дании Балу из храма Мары.
    • Помочь Хафьорг, из магазина «Эликсиры Элгрима», доставить образцы руды от Филньяра из деревушки Камень Шора, к северу от Рифтена.
    • Собрать для Ингун Черный Вереск, из магазина «Эликсиры Элгрима», по 20 штук ядовитых колокольчиков (id - 000516c8), паслена (id - 0002f44c) и корней Нирна (id - 00059b86).
    • Найти для аргонианина-ювелира Мадези, который днем работает в своей лавке на рынке, а ночью возвращается в Район нищих рядом с «Ночлежкой Хельги», два безупречных сапфира (id - 00068523), один бивень мамонта (id - 0003ad6c) и один кусок золотой руды (id - 0005acde).
    • Доставить бочонок с медовухой от Ромлина Дрета, который появляется к семи вечера в таверне «Пчела и жало», Вилхельму в таверну «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
    • Поговорить с Сапфир в таверне «Пчела и жало» о долге конюха Шадра.
    • Найти для Сибби Черный Вереск, из тюрьмы под крепостью Миствейл, его сбежавшую невесту Свиди, которая скрывается под именем Линли Звездная Песнь и работает официанткой в таверне «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
    • Принести Сване Крепкий Щит, работающей в «Ночлежке Хельги», три Знака Дибеллы от Болли, Хофгира и Индарина, чтобы пристыдить свою хозяйку.
    • Помочь придворному магу Вайландрии, из крепости Миствейл, вернуть двемерскую ложку-мешалку с фермы «Звездопад» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, слиток орихалка из таверны «Замерзший очаг» в Винтерхолде, и великий камень душ из алхимического магазины «Белый флакон» в Виндхельме.
  • Данстар / Dawnstar (Хускарл: Грегор; Недвижимость: поместье «Хельяркен-холл»):
    • Помочь жителям города избавиться от ночных кошмаров, отправившись в храм Призывателей Ночи на холме над городом вместе с Эрандуром, который будет ждать встречи в таверне «Пик ветров».
    • Вернуть капитану Черному Шторму, с корабля на пристани, измельченную соль пустоты, которая хранится в Разводной пещере, к юго-западу от Морфала.
    • Найти кольцо чистейшей смеси, которое было потеряно в Забытой пещере между Данстаром и Виндхельмом, и вернуть его Фриде из лавки «Ступка и пестик».
    • Достать для кузнеца Рустлейфа книгу «Ночь приходит в Сентинель» для его жены Серен. Книга лежит на ящике на балкончике в центральной части Логова Плута, между деревушкой Рорикстед и Вайтраном.
  • Маркарт / Markarth (Хускарл: Аргис Бастион; Недвижимость: Влиндрел-холл):
    • Поговорить с ярлом о работе, а затем отправиться на выполнение задания по устранению вожака Изгоев в Оплоте Друадах (или любой другой случайной локации). После выполнения первого задания ярл вскоре отправит за щитом Хролфдира в Ведьмино гнездо, где скрыта , в горах к западу от Солитьюда.
    • Убить для ученого Колсельмо, из Подкаменной крепости, паучиху Нимхе на входе в Нчуанд-Зел.
    • Провести расследование в Зале мертвых, поговорив со служителем Аркея братом Верелием в Подкаменной крепости.
    • Победить в рукопашной схватке Коснаха, ошивающегося в «Муравейнике» или в таверне «Серебряная Кровь».
    • Украсть статую из храма Дибеллы для Дегейна из «Муравейника».
    • Поговорить с Омлагом из плавильни у шахты Сидна и уговорить огра Мулуша гро-Шугурза дать своим работникам передышку.
    • Доставить Рерику, помощнику ярла, зелье лошадиной выносливости из магазина Ботелы «Ведьмина настойка».
    • Доставить говядину с пряностями для собак Войде, с кухни в Подкаменной крепости, от Беннинга с конюшен перед главными воротами города.
    • Отбить товары Лисбет у Изгоев с Оплота Змеиный утес (или любой другой случайной локации). Девушка работает в торговой компании «Арнлейф и сыновья», напротив ворот города.
    • Достать для Ондолемара, талморского посланника в Подкаменной крепости, доказательства из доме Огмунда о том, что бард из таверны «Серебряная Кровь» поклоняется Талосу.
  • Винтерхолд / Winterhold (Хускарл: нет; Недвижимость: нет):
    • Поговорить с ярлом, выслушать его просьбу о возвращении из форта Феллхаммер Шлема Винтерхолда, утраченной реликвии, обратно в город, чтобы повысить его значимость в глазах людей и попытаться вернуть былую славу после случившейся катастрофы.
    • Украсть для Мейлура Селота, помощника ярла, посох тайной власти у Нелосара из таверны «Замерзший очаг».
    • Убедить Ранмира отдать долг Харан из таверны «Замерзший очаг».
    • Угостить Ранмира выпивкой в таверне «Замерзший очаг».
    • Предложить помощь владельцу таверны «Замерзший очаг», Дагуру, в поиске информацию о пропавшей невесте Ранмира, Изабель Ролен. После допроса Харан, жены Дагура, нужно поговорить с Векс из таверны «Буйная фляга» под Рифтеном. Девушка из гильдии воров укажет на пещеру Хоба, между Данстаром и Винтерхолдом, где и будет лежать тело пропавшей с прощальным письмом.
  • Виндхельм / Windhelm (Хускарл: Колдер; Недвижимость: Хьерим):
    • Выполнить задание «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта Неживого оно продолжится через несколько дней на рынке города. Улики можно показать магу, побывав предварительно на экскурсии в музее редкостей Каликсто, тогда он посоветует отправиться в патруль по ночным улицам города (не нужно будет ждать следующего убийства). Титул тана Виндхельма можно будет получить от Ульфрика Буревестника, если встать на сторону Братьев Бури и поддержать их в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда церемония будет отложена до окончания гражданской войны.
    • Доставить книгу Адонато Леотелли из таверны «Очаг и свеча» Жиро Жиману в Гильдию бардов Солитьюда.
    • Помочь Брундвульфу Зимнему Простору, который появляется днем на рынке города, разобраться с шайкой разбойников из лагеря Говорящие Холмы (или любой другой случайной локации).
    • Передать посылку с экстрактом паслена Вунферту Неживому, с верхних этажей королевского дворца, от Хиллеви Жестокое Море, которая работает днем на рынке города.
    • Найти и убить ассасина по просьбе Малборна из клуба «Новый Гнисис», который появляется после выполнения сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность».
    • Вернуть меч королевы Фрейдис из руин на Откосе Крегвеллоу (или любой другой случайной локации) кузнецу Онгулу Наковальне с рыночной площади города.
    • Подбросить кольцо в дом Виолы Джордано по просьбе Ревина Садри из магазина «Подержанные товары Садри».
    • Вернуть Шави, из доков города и Аргонианского блока, украденный ворами амулет Зенитара из пещеры Каменный ручей (или любой другой случайной локации).
    • Поговорить с Торнбьорном Расколотым Щитом о поблажках для аргониан по просьбе Хорошо-Знает-Болота из доков города и Аргонианского блока.
    • Выкрасть из клуба «Новый Гнисис» бутылку скумы двойной перегонки, которая спрятана между ящиками под лестницей на втором этаже, для Стоит-на-Отмели из доков города и Аргонианского блока.
  • Солитьюд / Solitude (Хускарл: Йордис Дева Меча; Недвижимость: поместье «Высокий шпиль»):
    • Выполнить задание «Мужчина, который кричал «Волки"» в Руинах Волчий Череп, которое дает Фолк Огнебород в Синем дворце. После завершения первой части задания через некоторое время должен появиться гонец с письмом от помощника ярла с требованием еще раз навестить его. Потом сам ярл обратится за помощью и попросит отнести боевой горн Торуга к алтарю Талоса в горах. Последним препятствием на пути к титулу станет покупка дома.
    • Доставить капитану Алдису, обучающему новобранцев во дворе замка, .
    • Убедить Витторию Вичи из Восточной имперской компании не задерживать груз для Иветты Сан, работающей на рынке города.
    • Узнать у капитана Алдиса о судьбе дочери Анжелины Моррар из магазина „Ароматы Анжелины“.
    • Вернуть потерянный шлем Ностеру Орлиному Глазу, просящему милостыню перед таверной „Смеющаяся крыса“ на входе в город.
    • Доставить ром по просьбе Сорекса Виния, из «Смеющейся крысы», в Синий дворец Фолку Огнебороду.
    • Выслушать Октав Сана, который по вечерам появляется в „Смеющейся крысе“, и уладить разногласия с Ирнскаром Железной Рукой из „Сияющих одежд“.
    • Отправиться на отлов вампиров в пещеру Лунный Бор (или любую другую случайную локацию) по просьбе придворного мага Сибиллы Стентор из Синего дворца.
    • Помочь палачу Атару из дома Джейлы разобраться с головорезами.
    • Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.

Солитьюд, столица Haafingar и Skyrim , является жемчужиной империи Skyrim. Правили Ярл Elisif Справедливый и вдова покойного верховного короля Torygg , он является штаб-квартирой Легиона и Талмора.
Одна из причин, для выбора Солитьюда в качестве столицы заключается в местности, где он расположен. Он расположен на огромной каменной арке над устьем реки Karth , и окружен пиками гор Haafingar. Solitude - укрепленная и захватывающая дух цитадель.

География
Город расположен на восточном побережье полуострова в Хаафингаре, на северо-западе от Скайрима. Город построен на мысе, на устье реки Karth и имеет порт. Это также самый северный город в Тамриэле.

Покупаемая собственность в Солитьюде

Дом в Solitude Солитьюде (Proudspire Manor) стоит 25000 септимов и игрок может купить его у Фалька Огнебородого, после завершения квестов "Человек, который кричал как волк" для Фалька Огнебородого и "Дань Elisif" для Ярл Элисифа. Когда игрок купил Поместье, Йордис, телохранитель игрока, останется в доме.

Достопримечательности

Гостиница
Подмигивающий Skeever

Магазины
Сияющее одеяние
Ароматические продукты Анджелайна
Остатки
Флетчер
Кузнец Солитьюда

Дома
Addvar
Bryling
Erikur
Evette и Сан
Джала
поместье Proudspire (Продается)
Vittoria Vici

Резиденция Ярла
Синий дворец

Колледж Бардов

Мрачный замок
склад Восточной империи
ферма Катла
Лесопилка
Конюшни
Храм Девяти
Штаб-квартира Талмора

Задания
Битва за Солитьюд: финальный квест в Skyrim.
Убегать в спешке! : погасить свет в Solitude Маяке для Jaree-Ра.
Зубчатая корона: Найдите Jagged Crown для Империи.
Человек, который кричал как волк: Проверьте пещеру Wolfskull для Фалька Огнебородого.
Мышление Безумия: Войдите в Крыло Пелагия в Синем Дворце для Dervenin.
Королева-Волчица пробудилась: убейте Потему Септиму. Квест дан Фальком Огнебородым через курьера в сообщении.
Пригодный для Ярла: одежда для Ярл. Квест дан Taarie , говоря с ней.

Другие квесты
Спросите Алдис информацию о дочери Анджелайна. Квест дается в ароматических продуктах Анджелайна.
Доставьте Ром Строс М"Кай Фальку Огнебородому: доставить ром от Sorex Виниуса, который может быть найдены в подмигивающем Skeever или прогуливающимся по городу.
Найдите Шлем Ностера в Холме Steepfall (или в другое сияющеем местоположении) (другой местоположение - Shodowgreen Carvern): дается Ностер Eagle-Eye, который может быть найден за пределами Radiant.
Убить главаря Грота "сломанное весло" : дается Ахтаром, которого можно найти в доме Джала ночью.
Убить главаря пещеры Pinemoon: дается Сибиллом Stentor в Голубом дворце.
Возьмите Боевой рог Torygg из храма Талоса: дается Ярл Elisif .
Тюрьма одиночества (Мрачный замок) это самый простой способ получить достижение «Особо опасен» на 360 и PS3, поскольку стена позади клетки рушится. Поговорите с хозяином таверны о прощении долгов Belrand .

Карта


Некоторые пункты

Вполне возможно нападение дракона на Солитьюд, даже во время выполнения квеста "Битвы за Солитьюд" .
По данным "Королева-Волчица, Книга VIII" в 3E 127 в Солитьюде была Гильдии магов.
По данным "Королева-Волчица, Книга IV" в 3E 110 в Солитьюде был кабак под названием "Луна и тошноту" .
Вы можете взять неограниченное количество стальных стрел в месте подготовки солдат Храма Девяти (они будут стрелять по целям бесконечно). Кроме того, вы можете использовать карманную кражу у охранников, пока они спят и взять их стальные стрелы и заменить их на любые стрелы, которые бы вы хотели собрать(лучше всего это делать в гильдии воров, потому что воры будут стрелять из лука более быстрыми темпами) .
Над Солитьюдом кружат ястребы, хотя они относительно бессмысленны и в них очень трудно попасть из лука или магией, но труп может иметь перья сокола или клюв ястреб, оба из которых являются алхимическими ингредиентами, которые могут быть использованы для изготовления зелья.
Флаг Солитьюда имеет поразительное сходство с флагом Дании. Флаги практически идентичны, за исключением головы волка на Флаге Солитьюд.

В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме - кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после - каркас стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите - гордый тан Солитьюда с личным хускарлом. Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа - морг (Зал Мертвых), слева - громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ - 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера. Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана - быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка - 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка - 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная - башня зачарования или оранжерея. Восточная - оружейная, библиотека или кухня. Северная - лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся. Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после - ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир - развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.

Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.

Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.

Как можно стать таном в Скайриме

Страна, где происходит действие игры, разделена на несколько регионов, в каждом из которых находится свой город, где сидит ярл. Чтобы получить титул Тана, необходимо прийти, приехать на коне или повозке в любой главный город любого региона и пойти прямо к ярлу. Поговорив с ярлом, можно получить задание о помощи местным жителям. Выполнив его, вы снова говорите с ярлом и получаете заветный титул.

Большинство квестов являются очень простыми, поэтому не составят труда для геймера. Обычно ярл просит выполнить какой-то интересный квест и помочь еще трем жителям с их проблемами. Квесты завязаны всегда на проблемах конкретного региона. Это может быть незаконная торговля скумой в Рифтене или дракон в Вайтране.

После квеста «Гражданская война» возможно игроку придется снова подтвердить свой титул тана в регионах квеста.

Зачем нужен титул Тана

Помимо того, что вы получите значимый титул при дворе ярла, звание тана дает и некоторые особые преимущества:

  • После присвоения титула тана ярл дарует вам зачарованное оружие, которое можно использовать или продать. Зачарование абсолютно рандомно и разнообразно, поэтому можно перед этим сохраниться и загрузиться вновь, если чары на оружие вас не устроят.
  • После получения титула игрок сможет свободно перемещаться по замку или дому ярла и трогать вещи, которые до этого были защищены от кражи.
  • Если у вас установлено официальное дополнение для строительства домов Hearthfire, то после получения титула вы сможете купить землю в регионе и построить дом. Также без дополнения можно купить себе дом прямо в городе и обустроить его.
  • После получения титула к игроку будет привязан личный хускарл, который может при вашем желании выступать в качестве спутника и сражаться на стороне игрока.
  • Если вас арестуют за проступки в регионе, где вы тан, то можно предъявить страже титул и не попасть в тюрьму. Такой трюк действует один раз и если штраф не превышает 3000 золотых.

Также вы можете узнать много нового из нашей статьи



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта